Обмен и возврат

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный у нас. 

Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей по следующим причинам: 

  • Если товар не подошел, его можно обменять только через возврат — это требование закона Российской Федерации. Товарный вид, потребительские свойства и упаковка должны быть сохранены.
  • Стоимость услуг курьерских и транспортных компаний в данном случае покупатель оплачивает самостоятельно.
  • Полное постановление правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 
  • Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, в магазине — на кассе.
  • 30 календарных дней — гарантийный срок на одежду и обувь с момента покупки.
  • Если гарантийный срок на товар истек, рекомендуем написать на почту originalbrandspb@gmail.ru.
  • При составлении обращения прикрепите, пожалуйста, фотографии поврежденного товара с акцентом на проблему и кратким ее описанием.
  • Обращаем внимание, что в некоторых случаях может понадобится провести независимую экспертизу для подтверждения правильной эксплуатации товара. 

Все расходы возмещаются:

  • Если брак будет подтвержден, стоимость товара и все Вашит расходы, связанные с проведением независимой экспертизы и возвратом будут возмещены в течение 10 дней.
  • Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы обязательно с Вами свяжемся. 

Важно! Небольшие следы клея на подошве — допустимая норма производителей и не считается производственным браком. 

Хоть и очень редко, но такое случается. Не переживайте, просто свяжитесь с нами любым способом и отправьте товар, как при обычном возврате. Мы компенсируем вам стоимость товара и все расходы на доставку и возврат. 

Обращаем внимание, сюда не попадают неправильно выбранные клиентом размеры. Российский размер не указывается на коробке товара. 

bianca-lucas-_WwoBf8_Ubg-unsplash.webp

Алгоритм обмена/возврата

1. Сообщите нам, что хотите вернуть товар 

Свяжитесь с нами по электронной посте, или через форму обратной связи. В письме, пожалуйста, укажите 1) товар, который хотите вернуть, 2) номер и дату заказа, 3) причину возврата, 4) прикрепите фото товара в упаковке и без нее. 

2. Заполните заявление на возврат 

В ответ на Ваше письмо мы пришлем специальную форму заявления на возврат. Вам потребуется указать в ней необходимые данные, после чего отправить ее нам (согласны, это форменная бюрократия!), после чего останется дожидаться согласования возврата. 

3. Выберите способ возврата 

После того, как мы согласуем возврат товара, отправьте его нам с помощью СДЭК.
Важно!Пересылка будет для Вас платной, кроме случаев брака. 

4. Сообщите нам, что отправили 

Уведомите, пожалуйста, нас об отправке одним из способов, указанных в п. 1 (не забудьте прикрепить к письму фото квитанции на пересылку, которую выдадут сотрудники СДЭК). Когда товар поступит к нам, мы вернем вам денежные средства. 

Когда вернутся деньги? 

Деньги поступают не на карту, а на счет, с которого происходило списание. Обычно занимает 3-5 дней с момента получения товара на складе. Иногда срок возврата денег может затянуться до 14 рабочих дней. Каждый раз все индивидуально и зависит от работы банка (если будет ошибка в реквизитах или недостаточно данных, банк не проведет возврат денежных средств). 

Пожалуйста, дождитесь, деньги обязательно вернутся! 

Гарантийный талон 

  • На все товары распространяется гарантия производителя сроком 30 дней.
  • Мы обеспечим ремонт или замену продукта, если товар использовался в соответствии с его назначением.
  • По вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться в магазин или по телефону Справочной службы 8 (800) 700-94-75 
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.