- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный у нас.
Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей по следующим причинам:
- Если товар не подошел, его можно обменять только через возврат — это требование закона Российской Федерации. Товарный вид, потребительские свойства и упаковка должны быть сохранены.
- Стоимость услуг курьерских и транспортных компаний в данном случае покупатель оплачивает самостоятельно.
- Полное постановление правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
- Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, в магазине — на кассе.
- 30 календарных дней — гарантийный срок на одежду и обувь с момента покупки.
- Если гарантийный срок на товар истек, рекомендуем написать на почту originalbrandspb@gmail.ru.
- При составлении обращения прикрепите, пожалуйста, фотографии поврежденного товара с акцентом на проблему и кратким ее описанием.
- Обращаем внимание, что в некоторых случаях может понадобится провести независимую экспертизу для подтверждения правильной эксплуатации товара.
Все расходы возмещаются:
- Если брак будет подтвержден, стоимость товара и все Вашит расходы, связанные с проведением независимой экспертизы и возвратом будут возмещены в течение 10 дней.
- Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы обязательно с Вами свяжемся.
Важно! Небольшие следы клея на подошве — допустимая норма производителей и не считается производственным браком.
Хоть и очень редко, но такое случается. Не переживайте, просто свяжитесь с нами любым способом и отправьте товар, как при обычном возврате. Мы компенсируем вам стоимость товара и все расходы на доставку и возврат.
Обращаем внимание, сюда не попадают неправильно выбранные клиентом размеры. Российский размер не указывается на коробке товара.
Алгоритм обмена/возврата
Свяжитесь с нами по электронной посте, или через форму обратной связи. В письме, пожалуйста, укажите 1) товар, который хотите вернуть, 2) номер и дату заказа, 3) причину возврата, 4) прикрепите фото товара в упаковке и без нее.
В ответ на Ваше письмо мы пришлем специальную форму заявления на возврат. Вам потребуется указать в ней необходимые данные, после чего отправить ее нам (согласны, это форменная бюрократия!), после чего останется дожидаться согласования возврата.
После того, как мы согласуем возврат товара, отправьте его нам с помощью СДЭК.
Важно! Пересылка будет для Вас платной, кроме случаев брака.
Уведомите, пожалуйста, нас об отправке одним из способов, указанных в п. 1 (не забудьте прикрепить к письму фото квитанции на пересылку, которую выдадут сотрудники СДЭК). Когда товар поступит к нам, мы вернем вам денежные средства.
Когда вернутся деньги?
Деньги поступают не на карту, а на счет, с которого происходило списание. Обычно занимает 3-5 дней с момента получения товара на складе. Иногда срок возврата денег может затянуться до 14 рабочих дней. Каждый раз все индивидуально и зависит от работы банка (если будет ошибка в реквизитах или недостаточно данных, банк не проведет возврат денежных средств).
Пожалуйста, дождитесь, деньги обязательно вернутся!
Гарантийный талон
- На все товары распространяется гарантия производителя сроком 30 дней.
- Мы обеспечим ремонт или замену продукта, если товар использовался в соответствии с его назначением.
- По вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться в магазин или по телефону Справочной службы 8 (800) 700-94-75